Возврат товара

Главная страница » Возврат товара

Хотите вернуть товар или заказ?

Прочтите условия и порядок возврата товара

Обращаем ваше внимание, что в момент доставки вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений, а также в том, что товар полностью соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество).

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Условия возврата товара

  1. Прозрачная схема возврата.
  2. Возможность вернуть заказ полностью или частично.
  3. Правила обмена и возврата товаров регулируются:
    • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
    • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
    • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Порядок возврата товара

  1. Заполните на сайте заявку на возврат товара.(скачать бланк)
  2. Соберите отправление:
    • вложите все ярлыки, бирки, ценники и оригинальную упаковку товара (только при возврате товара надлежащего качества);
    • вложите копию кассового чека;
    • заполненное заявление на возврат денежных средств (бланк приложен к вашему заказу) или распечатайте заявление с заполненными банковскими реквизитами и номером банковской карты.
  3. Просьба все поля в заявлении заполнять разборчиво и печатными буквами – это ускорит возврат денежных средств. Наличие заполненного заявления на возврат обязательно.
  4. Отправьте товар почтой России по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 165Е, к. 1, контактный телефон 8(952)094-44-40. Оформляйте посылку, как РЕГИСТРИРУЕМОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом, и не «EMS — Почта России»). Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.
  5. Отправьте нам номер отправления, указанный на чеке, любым удобным для вас способом: в онлайн-чат, на почту info@mapawear.ru или продиктуйте его оператору по телефону.
  6. Для компенсации стоимости пересылки, в случае возврата товара ненадлежащего качества, сфотографируйте чек об отправке и пришлите его с номером заказа в службу поддержки клиентов через чат или на e-mail: info@mapawear.ru. Возмещение затрат за отправление происходит только в случае подтвержденного производственного брака.

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина.

Возврат денежных средств осуществляется только на карту или счет резидента Российской Федерации.

Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену:
• предметы личной гигиены
• швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные)

Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

 

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

Сроки возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 30 (тридцати) дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки: info@mapawear.ru или позвонить по телефону 8(952)094-44-40.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть
Каталог
0 Желаемое
Закрыть

Моя корзина

Корзина пуста!

Продолжить покупки